Бумажная посуда: экологично, практично и стильно
В
современном мире все чаще экологические
показатели становятся приоритетными
при производстве различных продуктов
и материалов. Бумажная упаковка для
пищевых продуктов также не стала
исключением. В связи с этим представители
предприятий общественного питания
обратили внимание на бумагу, как на
сырье для изготовления одноразовой
посуды.И в самом деле бумага при нагревании
не выделяет вредных веществ для организма
человека и окружающей среды, обладает
слабой теплопроводностью, что не дает
людям обжечься, беря бумажный стакан с
горячим кофе, а утилизируется вообще
безотходной. Ну и естественно бумага
привычный материал для размещения
какой-либо информации, чем пользуются
рекламщики всего мира.
Так было не всегда, в середине 20 века, когда повсеместно стали применять полимерные материалы, бумажная упаковка на длительное время потеряла пальму первенства.
В последствие небезопасность при нагревании, а также сложность при утилизации сделали пластиковую посуду менее привлекательной для пищевиков. Тем более, современная бумажная одноразовая посуда стала более совершенной и безопасной. В ее производстве уже не используется клей, а склеивание происходит за счет термической или ультразвуковой обработки защитного ламинирующего слоя, наносимого на поверхность картона, который одновременно делает заготовку значительно прочней и надежней.
На сегодняшний день различной бумажной посуды для разных нужд стало великое множество. Это и стаканчики для горячих напитков, и многоликая посуда для продуктов и фаст-фуда, насчитывающая более сотни наименований, и бумажные тарелки:квадратные, круглые, треугольные, всего не перечесть. Однако, вот крышки для бумажных стаканчиков до сих пор почти на 99% - пластиковые.
Ну и бумажная посуда-отличная рекламная площадка для самых смелых экспериментов. Аудитория у такого рода рекламы, на самом деле, весьма разнообразна и широка. Обычная бумажная посуда позволяет производителю совместить в себе надежность, экологическую безопасность и качество хранения продукта, и представить его покупателю, а значит, дать информацию о себе с минимальными на это затратами.