Статьи по Horeca
Вся Хорека / Статьи по Horeca
бизнес на миникофейне
03.02.16Приятно выпить чашечку кофе с утра пораньше, оно так бодрит и зарядка не нужна. В течение рабочего дня тоже хочется кофе, особенно если день напряженный эмоционально, не физически. Кофе снимает стресс, усталость, временно заставляет проснуться, но ненадолго, всего на несколько минут.
Кофейные напитки покупают в течение дня по нескольку раз, от 4 до 8 чашек. Сотрудники офисов пьют напиток на рабочем месте, готовя его из растворимых вариантов, которые продаются в одноразовых пакетиках. На улице людям даже такой вариант недоступен, так как нет поблизости ни плиты, ни кофейного аппарата. Одна надежда на маленькую кофейню, где можно приятно провести время со своими мыслями, сидя за столиком с чашкой ароматного кофе.
Построить бизнес на мини-кофейне непросто. Много уже до вас их открыто, конкуренция велика. Чтобы избежать краха, начинающему бизнесмену лучше обратиться к более опытным владельцам кофейных заведений, которые захотят добровольно поделиться своими знаниями по ведению бизнеса. Правда, услуга эта не бесплатна, но овчинка выделки стоит. Называют такую передачу знаний от опытного предпринимателя к новичку франшизой, благодаря которой можно избежать многих подводных камней, долго оставаться на плаву.
Способы выхода на кофейный рынок:
- выбор ассортимента кофе для определенного круга клиентов, чем выше их самооценка, тем качественней им требуется продукт;
- создание папки документов, разрешающих заниматься этим видом деятельности;
- выбор места для мини-кофейни зависит от торговых точек или мест массового посещения (вокзалы, площади, парки, кинотеатры);
- оформление дизайна интерьера в особом стиле, современном и одновременно необычном из далекого прошлого или будущего, чтобы человек мог окунуться в атмосферу приятной сказки;
- покупка оборудования и набор рабочего персонала.
Для тех, кто обделен фантазией и имеет талант организации, выгодно заключать договор о франшизе. Переняв все знания конкурента, ставшего партнером, можно создать свою сеть кофейных заведений, в которых будет присутствовать ваша собственная фишка, привлекающая массу посетителей.
Не зависимо от того, с какой модели вы начнете развитие бизнеса, при раскрутке, на определенном уровне, становится возможным модернизировать любую идею под свой профиль без ущерба в прибыли. Главной остается одна цель – следование своей мечте о шикарной престижной мини-кофейне, которая будет известна не только в городе, но и области, районе, стране.