Статьи по Horeca

Вся Хорека  /  Статьи по Horeca

открытие кофейни. Нюансы.

04.02.16
Если вы планируете открыть кафе, вам нужно рассмотреть следующие вопросы: Есть ли у вас бизнес-план? Есть ли у вас начальный капитал в размере от 1 до 3 млн.? Есть ли у вас дополнительные сбережения на выплату заработной платы и других непредвиденных расходов? 

кофе Если вы утвердительно ответили на эти вопросы, то прочтите, какие важные действия вам нужно принять, прежде чем открыть своё дело. 
1. Приобретение хорошего оборудования. 
Отличное оборудование для изготовления кофе должно не только обжаривать его, но и доводить до идеального состояния. Впоследствии такой кофе можно будет спокойно варить в кофе машине.
2. Выбор помещения.
Правильно выбирайте помещение, прежде чем купить или арендовать. Перед подписанием договора аренды, осмотрите окрестности вокруг здания. Посчитайте, сколько автомобилей или людей проходят каждый час мимо здания. Приходите туда в разное время - 2 часа ночи 8 утра, чтобы увидеть, какое количество потенциальных клиентов проходит. Будут ли водители заходить на чашку кофе перед работой? Стоит ли знак остановки или светофор рядом с вашим помещением? Достаточно ли места на парковке, чтобы клиентам было комфортно останавливаться у вашего кафе? 
Обратите внимание на предприятие, которое раньше находилось в этом месте. Если там закрылось другое кафе, то узнайте, по какой причине. Также выбирайте более выгодное предложение аренды, чтобы не переплачивать.
3. Помощь специалистов.
Вам понадобится адвокат с реальным опытом работы, чтобы проверить все ваши контракты и договоры аренды. Далее, нужно найти бухгалтера, чтобы привести все ваши финансовые дела в порядок. Хороший коммерческий страховой агент также должен быть в вашем списке, потому что страховка имеет большое значение. Если кто-то подаст на вас в суд или произойдёт неприятное происшествие, то вы должны быть уверены, что вся документация в порядке. Имея юристов и финансовых помощников, вам будет гораздо легче управлять бизнесом. кофе
4. Стать экспертом по кофе.
Будьте ознакомлены обо всём, что вы продаёте. Узнайте все о кофе – высоту растений, где растут бобы, сорт кофе, название плантации, на которой его выращивали. Прочтите книгу или найдите информацию в интернете о вашем продукте. Вы должны быть «экспертом» своего дела. Также проведите обучение для ваших сотрудников. Если работники не увлечены вашим продуктом или услугой, то они не увеличат вашу прибыль. 
5. Соответствующая цена.
Проанализируйте показатели за все время. Сколько вам нужно продавать каждый день, чтобы оставалась прибыль? Существует аксиома для бизнеса, которая научит вас, как происходит ценообразование ваших продуктов: Если клиенты жалуются на ваши цены, значит, они слишком высоки. Если никто не жалуется на ваши цены, значит, они слишком низкие. Поэтому стоит найти золотую середину и придерживаться её. 
Пока у вас есть свой бизнес, вы должны всегда думать о ценообразовании. Если ваши расходы растут, то и ваш доход должен расти. Что произойдёт, если вы медленно увеличите ваши цены на 3-5%? Попробуйте в течение нескольких месяцев посмотреть, как будут реагировать покупатели. Если ваш продукт и обслуживание клиентов является исключительным, ваши клиенты не будут заботиться, о том, что вы подняли цены. Если они любят вас, то они хотят, чтобы вы преуспели. 
6. Персонал.
Продавцы или обслуживающий персонал должен быть жизнерадостным и приветливым. Нанимайте людей, которые всегда будут представлять ваш продукт с улыбкой. Воспитывайте своих сотрудников, оплачивайте их труды по достоинству, тогда у вас будет замечательный коллектив. 
7. Конкуренты.
Многие открывают кофейни. Исследуйте конкурентов, которые находятся рядом с вами и обращайте внимание на новые предприятия. 
9. Улыбка.
Прежде всего, у вас должно быть удовлетворение от того, что вы делаете. Если вы, владелец, всегда улыбайтесь, ведь вы любите ваш бизнес и клиентов. Ваши дела непременно пойдут в гору. 
10. Планирование.
Наконец, помните, что вы открываете новый бизнес, чтобы улучшить свою жизнь. Это может показаться странным, но вы должны планировать стратегию выхода из бизнеса. Если вы увлечены бизнесом, то долгое время, потраченное на работу, не будет беспокоить вас. Тем не менее, если вы будете продолжать тратить ежедневно все своё время на бизнес, после трёх лет вы, вероятно, начнёте ненавидеть его. Планируйте стратегии делегирования полномочий на других людей. Если вы можете проводить больше времени с друзьями и семьёй, то можете считать себя успешным предпринимателем.
Работает на Amiro CMS - Free