Статьи по Horeca

Вся Хорека  /  Статьи по Horeca

Ресторанный бизнес

01.02.16
Ресторанный бизнес это сфера предпринимательства, удовлетворяющая потребности населения в здоровой пище, а при этом направлена на получение прибыли. 
ресторанПрибыльность будет зависеть от оригинальности темы, хорошей кухни, отличного сервиса, разумных цен. Чтобы серьезно заняться этим распространенным и конкурирующим видом бизнеса, необходимо изучить многие нюансы: сделать анализ рынка этой услуги, правильно определиться с выбором места, выбрать привлекательное здание, проверив на наличие подобных заведений. Необходимость открытия на прямую определена потоками проходящих людей с учетом их материальных возможностей, чтобы просчитать среднюю сумму чека. 
Важное значение придать удобному проезду и парковке. Обязательным действием должно стать составление бизнес-план, предварительно изучив информацию о направлениях ведения бизнеса у конкурентов. Необходимо находиться в курсе изменений в общественной жизни, чтобы улавливать колебания и регулировать свой бизнес. Идея бизнеса должна быть привлекательной, чтобы заинтересовать клиентов.
 Важным шагом в ресторанном бизнесе является подбор команды, начиная от управляющего и заканчивая службой уборщиц. Рабочий персонал должен иметь специальную подготовку для официантов, барменов, поваров, администраторов, чтобы бизнес был выстроен качественно и стал успешным. Бизнес-план - это важный документ, регулирующий становление, направление в развитии ресторанного бизнеса. Хорошо читаемым, понятным, выражать точную идею проекта, отражать глубокие понимания в данном вопросе со знанием всех тонкостей работы. ресторан
 Основные пункты бизнес-плана.
 1)Составление резюме. Станет визитной карточкой для будущего бизнеса, поэтому должно вызвать интерес у читателя. Необходимо описать местоположение, название, особенность кухни и дизайна.
 2)Необходимость сделать анализ и убедительно объяснить, почему ресторан открывается в выбранном районе и будет приносить доход, почему сможет выдержать конкуренцию. Пояснить причину выбора определенной кухни. 
 3)Описать маркетинговую стратегию. Рассказать о контингенте посетителей, о системе скидок, описать меню и ценовую политику. Какими способами будут привлекаться клиенты, чем можно их заинтересовать, чем ресторан будет отличаться от конкурирующих ресторанов. Важная роль принадлежит рекламе информационными источниками.
 4)Важно описать штат сотрудников, начиная с руководителя, бухгалтера, поваров, официантов и барменов, их квалификацию. С какими поставщиками ресторан будет работать, какие продукты будут использованы в приготовлении разнообразных блюд, услуги, режим работы.
 5)Финансовые расходы на продвижение в жизнь данного проекта. Просчитать прибыль для самоокупаемости, сделать анализ возможных потерь, и описать решение этих проблем. Рассказать о приобретении оборудования, его стоимости, о финансовом балансе, о начислении заработной платы. Все сведения должны быть представлены объективно. После того, как ресторан уже открыт, ставятся разнообразные задачи получения дополнительных доходов в бизнесе.
 Для высокой эффективности ресторанного бизнеса необходимо:
 1)совершенствовать производственный процесс путем внедрения современного технологического производства и нового оборудования;
 2)системы скидок, акций и подарков, реклама;
 3)организация выносных столиков летом. Этот источник приносит до 3/4 прибыли ресторану; 
 4)доставка готовой еды, обслуживание с выездом;
 5)обустройство детских площадок рядом или внутри;
 6)инновационные введения: фотографии и муляжи блюд, электронное меню, Wi-Fi. 
 7)Качество и формы обслуживания увеличивают поток клиентов, повышая товарооборот и рентабельность ресторана. Ресторанный бизнес при детальном обдумывании шага может стать прибыльным и интересным делом.
Работает на Amiro CMS - Free