Рекламная кампания для ресторана

Переезд ресторана  |  Открытие кафе  |  Как открыть свой ресторан  |  Рекламная кампания для ресторана  |  Аренда помещений
Вы решили заняться ресторанным бизнесом. Подобрали помещение, купили оборудование и мебель, продумали дизайн. Осталось дело за малым набрать персонал и привлечь клиентов. Тут никак не обойтись без рекламы.
 Для начала выбираем рекламное агентство, которое будет выполнять всю черновую работу. Шерстим интернет, читаем коментарии, смотрим портфолио. Выбрали агентство. Обязательно заключаем договор о предоставлении рекламных услуг. Рассмотрим подробнее, какие рекламные носители нам могут пригодиться.
 Начнем пожалуй с прессы.
 Подбор персонала следует набирать через специализированные кадровые издания, которых в Москве более 10 ти. Нас интересуют только популярные и эффективные: «Работа и зарплата»- выходит по понедельникам, «Работа для Вас» пн-четверг. Объявление может быть строчным или модульным. В строке можно указать только одну вакансию, в модуле в принципе, сколько влезет. В объявлении важно указывать зароботную плату, график работы, условия труда. Если график работы вечерний, переходящий в ночной, неплохо было бы разместить объявление в газету, которая выходит в районе расположения Вашей организации. В плане привлечения клиентов, следует выбирать издания развлекательного характера: «Ваш досуг», «Афиша», «Жизнь», массовые: «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Метро», местные: «Мой район», «х-пресс». Важно: ставить рекламу необходимо сразу на несколько недель, тогда эффективность будет максимальной.

 Полиграфия и сувенирная продукция. В любом случае Вам понадобятся визитки, меню, календари,буклеты и много чего еще. Цена на полиграфию зависит от следующих параметров: тираж, цвет, плотность бумаги, формат. Важно помнить, что изготовление макета будет платным. Желательно делать заказ только через одну типографию, т.к. постоянным клиентам предоставляют особые условия. 
 Интернет.
 Поговорим о создании и продвижении сайта. Как ни крути а для развлекательного заведения сайт необходим. Важно продумать дизайн, структуру сайта, обычно в агентствах по изготовлению сайтов есть брифы (перечень вопросов). Необходимо очень подробно расписать каким вы хотите видеть свой сайт. От этого будет зависеть цена сайта. Мало создать сайт, чтобы он начал работать, привлекать клиентов необходимо его продвинуть. Однако продвижением сайта можно начать заниматься только через 5-6 месяцев, т.к. сайт должен иметь «историю» для поисковых систем. Да и по деньгам эта услуга не из дешевых. Есть прекрасный выход из положения — яндекс директ. Рассчитывается он по популярности ключевых слов, по которым пользователи интернета ищут Вашу услугу и стоит в разы дешевле
Работает на Amiro CMS - Free