Как открыть кофе на вынос
Как открыть кофейню с нуля
Сегодня активно развивается бизнес «кофе с собой» в регионах. И это еще пока незаполненная ниша в бизнесе, а значит, хороший шанс заработать неплохие деньги.
Перед тем, как окунуться в бизнес, нишу и сам рынок следует детально изучить, проанализировать. Такой анализ подразумевает изучение конкурентов в том районе, где планируется открыть свое кафе, сравнение их деятельности, понимание успешности и промахов. Затем предпринимателю следует определиться как именно будет открыто кафе – с помощью франшизы, самостоятельно или с партнером. Если у предпринимателя есть большой опыт в общепите, есть конкретная концепция реализации кафе, запускать бизнес можно самостоятельно. При других раскладах бизнес разумнее запускать с экспертом в этой сфере или по франшизе.
Следующий шаг – поиск места для заведения и регистрация ИП на опрощённой системе налогообложения. В поиске помещения необходимо понимать, что оно должно быть комфортным для посетителя, потому что локаций в городе, на самом деле, очень много. В поиске должны рассматриваться и бизнес-центры, торговые центры и помещения в спальных районах. В день лучше осматривать по 5 объектов. Когда поиск завершится успехом, само помещение также анализируется в перспективе концепции.
Площадь кофейни должна стартовать от 3 м2. Но конверсия от такого помещения будет ниже, чем у помещения с большей площадью ввиду некомфортных условий пребывания посетителей. Поэтому в выборе не следует экономить на объемах.
Что касается вложений, для техники и мебели, товарного запаса цена закладывается примерно в 350 000 рублей. Аренда помещения – от 10 000 – 150 000 рублей. Разработка бренда, дизайна – от 100 000 рублей. Эта средняя сумма по столице, в регионах сумма вложений будет чуть ниже.
Оцифровка показателей продажи очень важна. Это ключевой элемент в таком бизнесе. Система учета позволяет предпринимателю оцифровывать результаты, а значит понимать, какой средний чек, сколько людей проходит за день, какое кофе более популярно, а какое менее, трафик людей на протяжении дня. С электронными системами также легко проводить инвентаризацию.
Что необходимо в кофейне
В первую очередь такое заведение никак не обидеться без:
Из техники:
• Кофемашина,
• Кофемолка,
• Аппарат для приема банковских карт,
• Электронная система учета,
• Холодильник.
Из мебели:
• Мойка с подключением воды,
• Стойка.
Маркетинговые фишки
Необходимо понимать, что кофейня не генерирует трафик людей. Если оно открыто где-то в непримечательном месте, то рассчитывать, что реклама увеличит посещаемость – не следует. Это необходимо учитывать при поиске локации. Сконвертировать трафик можно уже непосредственно дизайном заведения – правильной вывеской, ярким дизайном.
Для привлечения также хорошо применять социальные сети – Инстаграм, Вконтакте. Но и здесь реклама должна быть разумной – настроенная по геолокации.
Средний заработок таких кофейнь может приносить 80 000 до 150 000 руб.
Перед тем, как окунуться в бизнес, нишу и сам рынок следует детально изучить, проанализировать. Такой анализ подразумевает изучение конкурентов в том районе, где планируется открыть свое кафе, сравнение их деятельности, понимание успешности и промахов. Затем предпринимателю следует определиться как именно будет открыто кафе – с помощью франшизы, самостоятельно или с партнером. Если у предпринимателя есть большой опыт в общепите, есть конкретная концепция реализации кафе, запускать бизнес можно самостоятельно. При других раскладах бизнес разумнее запускать с экспертом в этой сфере или по франшизе.
Следующий шаг – поиск места для заведения и регистрация ИП на опрощённой системе налогообложения. В поиске помещения необходимо понимать, что оно должно быть комфортным для посетителя, потому что локаций в городе, на самом деле, очень много. В поиске должны рассматриваться и бизнес-центры, торговые центры и помещения в спальных районах. В день лучше осматривать по 5 объектов. Когда поиск завершится успехом, само помещение также анализируется в перспективе концепции.
Площадь кофейни должна стартовать от 3 м2. Но конверсия от такого помещения будет ниже, чем у помещения с большей площадью ввиду некомфортных условий пребывания посетителей. Поэтому в выборе не следует экономить на объемах.
Что касается вложений, для техники и мебели, товарного запаса цена закладывается примерно в 350 000 рублей. Аренда помещения – от 10 000 – 150 000 рублей. Разработка бренда, дизайна – от 100 000 рублей. Эта средняя сумма по столице, в регионах сумма вложений будет чуть ниже.
Оцифровка показателей продажи очень важна. Это ключевой элемент в таком бизнесе. Система учета позволяет предпринимателю оцифровывать результаты, а значит понимать, какой средний чек, сколько людей проходит за день, какое кофе более популярно, а какое менее, трафик людей на протяжении дня. С электронными системами также легко проводить инвентаризацию.
Что необходимо в кофейне
В первую очередь такое заведение никак не обидеться без:
Из техники:
• Кофемашина,
• Кофемолка,
• Аппарат для приема банковских карт,
• Электронная система учета,
• Холодильник.
Из мебели:
• Мойка с подключением воды,
• Стойка.
Маркетинговые фишки
Необходимо понимать, что кофейня не генерирует трафик людей. Если оно открыто где-то в непримечательном месте, то рассчитывать, что реклама увеличит посещаемость – не следует. Это необходимо учитывать при поиске локации. Сконвертировать трафик можно уже непосредственно дизайном заведения – правильной вывеской, ярким дизайном.
Для привлечения также хорошо применять социальные сети – Инстаграм, Вконтакте. Но и здесь реклама должна быть разумной – настроенная по геолокации.
Средний заработок таких кофейнь может приносить 80 000 до 150 000 руб.