Статьи по Horeca
Вся Хорека / Статьи по Horeca
Статьи по Horeca
В статье рассматривается растущая популярность безалкогольных напитков, таких как bubble tea, чай матча, молочные коктейли и смузи, в России. Эксперты связывают это с модой на напитки из Юго-Восточной Азии и интересом к здоровому образу жизни.
Аналитики изучили рынок общественного питания в 16 крупнейших городах России и обнаружили, что количество точек по продаже bubble tea выросло на 14% за год. Средний чек на безалкогольные напитки увеличился на 16%.
Рестораторы всё чаще выбирают концепции, отражающие современный тренд на здоровый образ жизни, и открывают фреш-бары. Операторы общественного питания также ищут свободные ниши и предлагают специализированные заведения с правильным питанием.
Bubble tea стал самой модной концепцией. Число открытий таких заведений растёт, и спрос на франшизы bubble tea увеличился на 24% за девять месяцев 2024 года. Крупнейшие сети этого бизнеса предлагают окупаемость инвестиций от восьми месяцев до года.